Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Необходим ответственный волонтер по закупкам
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Волонтерский центр > Архив раздела > Архив вакансий для волонетров
Klukva Severnai
Команде "Дети в беде" необходим очень ответственный волонтер, который сможет вести работу по закупкам команды.

Закупки:
1. Оплата ортезов/протезов/очков.
2. Оплата медицинского оборудования.
3. Оплата операций, расходных материалов для операций.
4. Оплата лекарств.
5. Оплата необходимых нужд (раскладушки, детское питание, подгузники и пр...)

Требования smile.gif :
1. 2-3 часа в неделю свободного времени в рабочее время.
2. Автомобиль приветствуется, но не обязателен wink.gif

Обязанности:
1. Провести предварительную работу по закупке (т.е. позвонить на фирму (как правило данные фирм, в которых мы произведем закупки - нам известны, т.е. в интернете искать фирмы не нужно), запросить образец договора, внести реквизиты и данные Фонда, подписать в администрации Фонда).
2. Передать подписанные документы на фирму, забрать оригиналы документов после подписания (счет на оплату, договор, счет-фактуру, товарную накладную...).
3. Скоординировать волонтеров-водителей по доставке закупленного товара больнице или куратору ребенка.
4. Вести отчетность.
lesya79
Зарема, я готова попробовать. Машины у меня правда нет, но мне это не мешает) а найти два-три часа в неделю для меня не проблема. Если надо, то можно и целый день освободить)))


Klukva Severnai
Цитата(lesya79 @ Feb 10 2011, 19:20) *
Зарема, я готова попробовать. Машины у меня правда нет, но мне это не мешает) а найти два-три часа в неделю для меня не проблема. Если надо, то можно и целый день освободить)))

Спасибо! Договорились встретиться с Олесей во вторник. Тему прошу пока не закрывать.
Klukva Severnai
Тему можно закрыть. С Олесей встретились, работу начали. Спасибо всем за отклики. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.