Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тоже хотела бы помочь
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Волонтерский центр > Архив раздела > Архив Как помочь...
Оливер
Всем добрый день!
Мне бы оч. хотелось помочь, но я пока не поняла где могу себя применить т.к. работаю по будням и зачастую допоздна. При этом с радостью бы посвятита половину выходного дня каким-то общественно полезным делам.
Я думала, что мы могли бы с мужем фотографировать детишек, но выяснилось, что это можно делать только в будние дни.
Ухаживать за малышами в больницах, к сожалению не являюсь счастливой обладательницей сильного иммунитета и сама часто болею.
По профессии я экономист, поэтому научить детишек чему-либо интересному, боюсь, не смогу.

Зато у меня есть машина.
Но пока все мои поползновения с помощью куда-то что-то помочь отвезти заканчивались тем, что к выходным помощь была уже не нужна((

Подскажите, пож-та, чем я могла бы быть полезна?
babuska
Цитата(Оливер @ Nov 15 2010, 17:30) *
Всем добрый день!
Мне бы оч. хотелось помочь, но я пока не поняла где могу себя применить т.к. работаю по будням и зачастую допоздна. При этом с радостью бы посвятита половину выходного дня каким-то общественно полезным делам.
Я думала, что мы могли бы с мужем фотографировать детишек, но выяснилось, что это можно делать только в выходные дни.
Ухаживать за малышами в больницах, к сожалению не являюсь счастливой обладательницей сильного иммунитета и сама часто болею.
По профессии я экономист, поэтому научить детишек чему-либо интересному, боюсь, не смогу.

Зато у меня есть машина.
Но пока все мои поползновения с помощью куда-то что-то помочь отвезти заканчивались тем, что к выходным помощь была уже не нужна((

Подскажите, пож-та, чем я могла бы быть полезна?

Акции по сбору помощи в гипермаркетах как раз по выходным происходят, там всегда нужны люди и на раздачу листовок (сколько есть времени потратить, каждый сам определяет), и на вывоз собранного.
elena123