Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: НЕ ХВАТАЕТ ВОЛОНТЕРОВ!
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Волонтерский центр > Архив раздела > Архив Волонтеры!...
irsen
Дорогие волонтеры!

Пожалуйста,откликнетесь!
У нас снова не хватает волонтеров для дежурства на акции в Ашане Сокольники.
В субботу с 14-15 часов,а в воскресенье -весь день- желающих подежурить- раздавать листовки очень мало!
Обращаюсь ко всем вам, к "старичкам" и к новичкам- приходите, подарите нам хоть час, и мы вместе соберем больше помощи для наших подопечных!
Подарите нам хоть час или два - мы будем вам очень благодарны,а для детей-сирот это будет неоценимая помощь!

Записывайтесь,оставляйте свой телефон для связи. Оля Лето внесет вас в график дежурств.

Спасибо! Мы очень надеемся на вашу помощь!
lenuk
привет

могу выйти в воскресенье в первой половине дня
Оля Лето, назначайте мне время))) (я новичок на ашановских акциях)
Svetlanarum
Я свободна в субботу и воскресенье. Есть опыт работы на выставках ( не благотворительных ).
В АШАНЕ впервые. К какому времени нужно подьехать ?
irsen
Цитата(Svetlanarum @ May 14 2010, 08:43) *
Я свободна в субботу и воскресенье. Есть опыт работы на выставках ( не благотворительных ).
В АШАНЕ впервые. К какому времени нужно подьехать ?

Светлана,оставьте ,пожалуйста,свой телефон для связи.
Спасибо за отклик! rolleyes.gif

Лучше,если вы сможете в воскресенье с 11 и до..скольких сможете rolleyes.gif В воскресенье не хватает волонтеров!
irsen
Цитата(irsen @ May 14 2010, 13:09) *
Светлана,оставьте ,пожалуйста,свой телефон для связи.
Спасибо за отклик! rolleyes.gif

Лучше,если вы сможете в воскресенье с 11 и до..скольких сможете rolleyes.gif В воскресенье не хватает волонтеров!

Не хватает волонтеров на воскресенье!
motia
Цитата(irsen @ May 14 2010, 13:50) *
Не хватает волонтеров на воскресенье!

Могу в 15,00-15,30 помочь с вывозом или подежурить часов до 17 в воскресенье... Что нужнее?
irsen