Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Огромная просьба поучаствовать в опросе
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Общие вопросы > Архив раздела > Архив вне разделов
La Primavera
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Пишу сюда, обращаясь к вам за услугой. Я учусь на экскурсовода и сейчас пишу дипломную работу, посвящённую работе с детьми из ДД. Её тема - "психолого-педагогические основы экскурсионной работы с детьми из детских домов". Как людей которые вращаются в этой сфере, я прошу вас потратить 2-3 минуты и ответить на несколько вопросов, которые очень помогут в моём исследовании.
Ссылка на опрос - http://www.virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys...vey.cgi?ac=1393
И если у вас есть какие-то комментарии, дополнительные реплики по теме, я будут очень, очень рада.
Заранее огромное спасибо!
Alenkora
Цитата(La Primavera @ 18.4.2009, 15:25) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Пишу c.lf, обращаясь к вам за услугой. Я учусь на экскурсовода и сейчас пишу дипломную работу, посвящённую работе с детьми из ДД. Её тема - "психолого-педагогические основы экскурсионной работы с детьми из детских домов". Как людей которые вращаются в этой сфере, я прошу вас потратить 2-3 минуты и ответить на несколько вопросов, которые очень помогут в моём исследовании.
Ссылка на опрос - http://www.virtualexs.ru/cgi-bin/exs...ey.cgi?ac=1393
И если у вас есть какие-то комментарии, дополнительные реплики по теме, я будут очень, очень рада.
Заранее огромное спасибо!

Пыталась помочьsmile.gif, но пишет, что запрашиваемая страница не найдена
La Primavera
Переправила ссылку на рабочую! Спасибо большое за отзывчивость.
Alenkora
Цитата(La Primavera @ 18.4.2009, 15:41) *
Переправила ссылку на рабочую! Спасибо большое за отзывчивость.

Я ответила, но есть разные ДД. Нельзя их уравнивать. Для одних экускурсии - это регулярно , для других - поход в музей и цирк - целое событие! Поэтому обобщать наверное неправильно.
Егорова Юлия