![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Important! Уважаемые жертвователи! Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества! По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Социализация Сообщений: 929 Регистрация: 13-March 08 Из: метро Академическая Пользователь №: 9675 ![]() |
18 января, утро, послепраздничное настроение легкой усталости. Перед рестораном KFC в Балашихе останавливается автобус, из которого выходят один за другим чуть сонные с дороги ребята из Талдомского детского дома и с улыбками шагают обниматься с уже ожидающими их волонтёрами.
Проходят в зал, часть которого отгорожена специально для них. Уютно, светло, все украшено шариками. Очередной новогодний праздник для ребят из детского дома? Отнюдь. Сегодня старт программы «Профориентирование» в 2015 году. И как же мы все были рады именно такому старту, спасибо талантливым гостеприимным людям из KFC! От приветствий немедленно перешли к делу. Сначала рассказ о международной компании с огромной сетью ресторанов во всех уголках мира. И сразу же - подробный инструктаж по технике безопасности, знакомство с высокими стандартами и требованиями к порядку, гигиене сотрудников, условиям хранения продуктов. Сопровождали сотрудники компании, управляющие ресторанами. Ребят облачили в спецодежду, распределили на пять участков работы. На каждом из участков ребята успели составить беглое впечатление о сути работы ресторана быстрого питания: просеивали муку, опускали курицу в масло для жарки, собирали бутерброды, готовили салаты, ознакомились с работой кассы. Попутно инструктора обращали внимание детей на то, какие навыки из школьной программы действительно остро необходимы для работы. Каждому из сотрудников, рассказали детям, в ресторане подбирают работу оптимально подходящую под его вкусы, темперамент, способности. Так самые активные, «скоростные» сотрудники обслуживают окошко для выдачи заказов автомобилистам. В компании высокие требования к качеству обслуживания клиентов. Время ожидания заказа не может превышать 5 минут. В конце мероприятия все ребята были награждены сертификатом о прохождении начального инструктажа и для каждого у организаторов нашлись особые слова: кого-то отметили за внимательность, кого-то за отличную работу на кухне. На месте наших ребят, без сомнений, захотел бы оказаться и любой из взрослых – это было очень захватывающее путешествие «за кулисы» . «Дети дружно рассказывали по окончанию, что непременно в KFC и хотели бы работать после выхода из учреждения. Я бы, честно говоря, тоже не отказалась» - примерно такие слова говорили все сопровождавшие волонтёры. Благодарим компанию KFC Дмитрия Степина за возможность организации таких экскурсий. Мы убеждены, что это действительно вдохновляющий опыт, который поможет мотивировать детей на учебу и серьезные размышления о будущем.
Прикрепленные файлы
-------------------- Полина
tel. 8-910-405-95-07 (пожалуйста, до 18-00) e-mail: mmacho2@yahoo.com Проект "Быть рядом" Профориентирование Талдомский детский дом Мир меняют люди!) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 23:43 |