20 января г.Озеры, У Саши день рождения! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Important! Уважаемые жертвователи! Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества! По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru |
20 января г.Озеры, У Саши день рождения! |
Jan 21 2007, 23:17
|
|
Очень активный участник Группа: Администрация Сообщений: 2104 Регистрация: 21-September 06 Пользователь №: 15 |
По просьбе Ирины помещаю отчет о третьей поездке к девочке Саше, живущей в больнице г. Озеры:
Я очень ждала этого дня (наверно не меньше, чем Сашенька), волновалась, как бы что не забыть. Сразу хочу поблагодарить всех, кто помогал собрать нужды в эту поездку, а именно: Ирине-Акулке - за координацию всех моих действий (я новичок и мало что умею сама), Наташе и Руслану в Бутово за бортик для кроватки, памперсы, вещи, игрушки,косметику, кроватку, DVD, диски с мультиками, а также девушке Вике из Жуковского, которая передала памперсы, детское мыло, масло, влажные салфетки для детей-отказников Озерской больницы. Был выходной день, руководства на работе не было. Помощь приняли медсестры двух отделений: инфекционного и соматического.В соматическом отделении отказников пока нет. Встретили нас с радостью. Саша ждала нас с утра. Погода еще не успела испортиться, и мы доехали за 1,5 часа. Разгрузили машину. Сразу начали сбор кроватки. Саша все ходила вокруг моего мужа и внимательно смотрела за процессом. Когда все было собрано, положили матрасик на кроватку, и Сашенька решила поваляться на новом месте. Да, кстати, спасибо работникам Малаховской фабрики "Москвичка" и лично Ждановой Марине за быстрое исполнение нашего заказа по изготовлению матрасика - сделали за один день. Подключили плеер, прокрутили несколько мультиков. Саша была очень рада и всех благодарила. Я ее спросила: "Какой подарок