Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Important!
Уважаемые жертвователи!

Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов
У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества!

По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru
> Йога для младенцев
Natalie_S
сообщение Oct 27 2010, 14:36
Сообщение #1

Здравствуйте!
Я здесь впервые, хотела бы посоветоваться с теми, кто занимается помощью детишкам, о возможности проведения детской йоги в качестве моего вклада в общее дело. К сожалению, у меня нет возможности вложиться в дело деньгами и я хочу помочь тем, что умею. Я сертифицированный специалист, работаю преподавателем по так называемой бэби-йоге (для детей 0-1год). Это что-то типа сочетания детского массажа и лёгкой гимнастики (без экстрима!). Я могла бы время от времени приезжать в Дом Ребёнка и заниматься с детьми в индивидуальном порядке, попутно могу обучить бэби-йоге тех, кто заботится о малышах в учреждении.
Прикосновение заботливых рук играет огромную роль в физическом и психологическом здоровье ребёнка, и, как мне кажется, это то, чего не хватает тем детям, которые остались без родителей.
Хотела бы узнать, есть ли возможность оказать помощь таким образом. Каким образом можно об этом договориться и с кем? Можно ли через волонтёров, кто лично общается с управленческим составом?
Территориально я живу в Мытищах, хотелось бы ездить в больницу, которая находится где-то поблизости.
Очень надеюсь на ответы.
Go to the top of the page

+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Natalie_S   Йога для младенцев   Oct 27 2010, 14:36
- - Куз   Бэби-йога - это интересно Могу сказать следующее...   Oct 27 2010, 15:13
|- - Natalie_S   Куз, я также веду йогу для детей до 4х лет, но спе...   Oct 27 2010, 22:40
||- - Алеся   Девочке годик, но развита ( рост, вес и двигательн...   Oct 28 2010, 05:31