Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Important! Уважаемые жертвователи! Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества! По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru |
Jul 8 2021, 12:13
Сообщение
#1
|
|
|
Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Семейное устройство Сообщений: 367 Регистрация: 18-November 13 Из: москва Пользователь №: 31127 |
Альберт родился в 2009 году в Петрозаводске, в Карелии. Первые 5 лет он прожил в маленьком карельском городе Пудож. Отсюда родом его кровная мама, выпускница детского дома. Она в 17 лет родила Алика. Алика поместили в приют в 2014 году, а в 2015 году Алик остался без попечения родителей, маму лишили родительский прав, ребенок часто оставался в ситуации пренебрежение нуждами и физической агрессии. Отец мальчика умер в 2014 году. Алика поместили в детской дом в городе Олонец, в другой части республики Карелия. Кровная мама говорила, что заберет сына, но, к сожалению, не забрала и ни разу не приехала к нему.
Будущая приемная мама - Елена - начала активно искать приемного ребенка весной-летом 2015 года. На одной из встреч родителей ей порекомендовали посмотреть анкету мальчика 6 лет из Карелии. Елена приехала знакомиться с Аликом, и при первом знакомстве он ей понравился – милый, симпатичный, хотел понравится. Но при этом говорил путанно и плохо, выглядит на 3-4 года. Елена сначала не решилась взять Алика, и его тем времени отдали в другую семью. Но семья через месяц вернула его обратно в дд. Елена узнала об этом случайно, и тогда решила, что наверно это ее сын и привезла его в итоге в Москву в декабре 2015 года. ![]() У Алика была бурная адаптация. Ребенок капризначал, никак не мог заснуть, плохо ел, кидался мебелью, хлопал дверями, падал на пол и устраивал истерики. У него была жуткая педагогическая запущенность и желание контролировать маму. Общее развитие, как оценивает мама, на тот момент было на 2-3 года. Более-менее адаптация завершилось к 8 годам. Мальчик стал поспокойнее. В 8 лет пошел в школу, так как нейропсихолог говорил, что он совсем не готов к учебе. Начался новый этап адаптации. Большая часть проблем с общим развитием и адаптацией к нормальной жизни у ребенка позади. Учится он в школе, перешел в 5 класс. Он ходит в студию Судомоделирование и на плавание. У него есть друзья. Хочет стать программистом. ![]() Но у Алика остаются сложности в поведении, задержка интеллектуального развития, а так же тики. Алик занимается у психолога фонда, потому что Алик бывает излишне эмоционален, навязчив, у него бывают взрывы. Иногда у Алика такое состояние, что ему трудно делать уроки и это надо делать крайне дозированно, осторожно подступаясь к нему, иначе Алик может впасть в аффект. У Алика есть как гиперсенситивность - повышенная чувствительность, так и гипосенситивность. Алику также тяжело переключаться с одной деятельности на другую, несмотря на общую подвижность, ему очень сложно, когда что-то происходит внезапно. Елене пришлось практически целиком сократить работу (только полдня), так как Алика надо забирать из школы сразу после уроков и никто не может, кроме мамы, помочь ему сделать уроки и справиться с его стрессом. Психолог фонда рекомендовала для Алика занятия в сенсорном зале, и мама обратилась к нам в проект за помощью в оплате занятий, а так же оплате посещения врача психиатра. Куратор семьи Яна, связаться с ней можно по почте yanchickk@mail.ru Деньги для Альберта можно перечислять на счет фонда: Я хочу помочь Альберту К., 2009! Финансовый отчет тут |
|
|
|
![]() |
Feb 10 2022, 16:06
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Семейное устройство Сообщений: 20 Регистрация: 8-July 21 Пользователь №: 72072 |
Всем привет!
Спешу написать о результатах работы приемной мамы Альберта с поведенческим психологом Марией Ардисламовой. Елена работает с психологом уже четыре месяца. Так как у Альберта еще возникают проблемы с поведением, и работа с Марией очень помогает Елене понять мотивы ребенка, подобрать нужную тактику и попытаться исправить некорректное поведение сына. За время их работы были определены наиболее болевые точки – какое поведение сына нужно скорректировать и разработали систему поощрений. Они работают как с бытовыми проблемами – соблюдение режима дня и помощь маме по дому, так и с не совсем корректными реакциями ребенка. Медленно, но верно система заработала два месяца назад. Альберт уже сам смотрит на перечень работ по дому, за которые он получает баллы и стремится выполнять их, чтобы поскорее накопить нужную сумму, а потом вместе пойти и приобрести желаемый подарок. Подарки пока небольшие, так как успевает накопить небольшое количество баллов – маленькие машинки, материалы для поделок, тетради и ручки, но особо ценные, так как достались большим трудом. За время онлайн консультаций Елена стала меньше переживать из-за плохого поведения сына, поверила, что многое можно скорректировать и настроить сына на нормальную жизнь. Возможность разобрать с Марией сложные ситуации и конфликты в школе и дома облегчила жизнь Елене и воспитание сына ❤️ |
|
|
|
korzunanna Альберт К., 2009 г.р. Jul 8 2021, 12:13
Яна Максименко Всем привет!
Всё лето Альберт пережидал жару н... Sep 8 2021, 16:56
Яна Максименко Доброго дня!
17 сентября маме удалось продол... Sep 27 2021, 14:25
Яна Максименко Говорят, что среда - это маленькая пятница, а это ... Dec 15 2021, 20:59![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5th November 2025 - 07:31 |