Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Important!
Уважаемые жертвователи!

Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов
У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества!

По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru
 Forum Rules Правила размещения тем в разделе
> Антон Г., 2009 г.р., куратор - Наталья natalia.bashilova@gmail.com
Елена Меньшикова
сообщение Aug 6 2017, 01:23
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Семейное устройство
Сообщений: 115
Регистрация: 17-March 16
Из: Москва
Пользователь №: 37157



Родился Антоша в июне 2009 года в далеком Хабаровском крае.

В медицинской карте ребенка записи о следующем диагнозе: множественные врожденные пороки развития, врожденная двусторонняя расщелина верхней губы с деформацией кожно-хрящевого отдела носа, умеренная умственная отсталость, сходящееся косоглазие.

Из семьи Антоша был изъят в 6 месяцев, так как кровные родители были лишены родительских прав. До 2-х лет малыш пробыл в больнице. Потом был переведен в дом ребенка, а оттуда в интернат для умственно отсталых детей.

В конце декабря 2016 года Антон попал наконец в приемную семью, к приемной маме Галине.

Вот что пишет приемная мама о первом посещении ребенка в специализированном учреждении: "В общем, посещение детского психо-неврологического интерната было для меня шокирующим опытом, хотя я много чего повидала. Честно, я не ожидала, что Антоша будет в том состоянии, в котором я его увидела (в 7,5 лет, он был 109 см роста и 18 кг веса, развит физически на 4 года, психологически не более чем на 2 – 2,5 г.). На конец декабря мне сообщили, что дети не были на улице с лета, а летом они также выходили несколько раз. Оставить его там я просто не смогла, у меня таких сил не нашлось, хотя реальность сильно отличалась от видео.

До августа 2016 в ИПР (индивидуальной программе развития) стояло, что не требует обучения ни дошкольном, ни в школьном, ни в профессиональном учреждении. После августа определили, что необходимо обучение по программе 8 вида (8.2.).
В доме ребенка сказали, что ребенок тянулся к детям, знаниям, жадно впитывал информацию.
Сейчас пока наблюдение. Еще планируем пообщаться со школой 8 вида в своем городе, чтобы понять, определять его к ним или взять отвод до 9 лет и возможно обучение по адаптированной или стандартной программе обычной школы (домашнее или семейное обучение в начальной школе).
В планах – изменение умеренной у.о. на легкую. Далее – наблюдать."



Антоша говорил и в интернате, когда я с ним общалась. Дома начал общаться все больше и больше. Сейчас начал говорить предложениями из 2-3 слов, начал пересказывать события дня также в 2-3 словах. Часть звуков не говорит, но говорить стал простые слова четче. Стоим на учете у местного логопеда.

Были у невролога, ее резюме – признаков ДЦП, аутизма нет, много признаков госпитализма. Точные данные по неврологическим диагнозам и медикаментозное лечение можно давать после прохождения ЭЭГ с дневным или ночным сном. Неврология у него есть, ее видно невооруженным глазом. Еще после посещения невролога сказали, ребенок развит на 3 года психологически, эмоционально и т.д., не более".



Приемная мама огромное количество времени уделяет Антоше, постоянно ведет поиски возможных клиник/врачей и пр. для решения проблем.

На сегодняшний день требуется помощь в лечении и реабилитации Антоши.

Куратором семьи является Наталья natalia.bashilova@gmail.com

Деньги для Антона Г. можно перечислять на счет фонда: Я хочу помочь Антону Г., 2009!

Финансовый отчет: здесь

СПАСИБО!

Сообщение отредактировал korzunanna - Jan 23 2024, 20:45


--------------------
------------
С уважением,
Меньшикова Алена
Помощник куратора проекта "Близкие люди"
БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Galina Pryamkova
сообщение May 17 2018, 00:42
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 16-May 18
Пользователь №: 48582



По поводу развития Антоши, занятий, речи и т.д.

1. Когда он приехал домой в 7,5 лет, то он не знал:
- что он мальчик
- что его зовут Антон
- сколько ему лет
- многое из окружающей нас действительности
Видимо не считали нужным этому учить до 7,5 лет.
Он знал цвета (красный, синий, зеленый, желтый), за полтора месяца до моего приезда появились воспитатели (не просто няни), которые начали какое-то обучение.
Он не знал цифр, букв, форм, животных, времен года и т.д.
Он практически не говорил, но понимал обращенную речь (простую, четкую, без сложных конструкций, естественно).
2. Когда приехал, то говорил 1-2 слова, предложений не было. Сейчас появилась речь, в основном дома, с близкими. С окружающими он побаивается, стесняется разговаривать. Но в последнее время на детской площадке стал подходить к взрослым или детям постарше и пытаться что-то рассказать, показать.
3. В его ИПРА указано было, что Антон не нуждается в дошкольном образовании, школьном образовании, профессиональном.
В августе, когда ему было 7,2 лет, сделали дополнение в ИПРА, что необходима программа 8 вида, вариант 2.
То есть никакого дошкольного образования он не получал, вообще. Ни изучения окружающего мира, ни стихов и песенок, ни поделок, ни музыки, ритмики, физкультуры. Ни-че-го.
4. По приезду домой мне дали совет «не нагружайте его ничем, не ставьте обучение на первое место, важнее для него формировать привязанность и снимать стресс». Именно так мы и сделали. Решили, что восполнять пробелы в картине мира нужно постепенно, ежедневно, что важнее базовая потребность в безопасности. Придет чувство безопасности, ребенок будет готов познавать окружающий мир, проявлять интерес.
5. Постепенно Антоша изучал:
- цифры, счет до 10 и обратно (в ожидании зеленого сигнала светофора, например)
- порядковый счет (когда ходим по лестнице, т.к. он боится лифта, мы ходим пешком, сенсорная интеграция тут может помочь)
- все базовые понятия право-лево, вверх-вниз, много-мало, полный-пустой и т.д.
- цвета (сейчас знает основные, дополнительные, например, розовый, серый, фиолетовый, коричневый)
- формы плоские и объемные
- все, что есть в обычном быту дома (стиральная машина, плита, холодильник, кран), потому что много просто не знал,
- разные продукты, фрукты, овощи (мы просто заходили каждый день в магазин, брали крупу кормить птичек, шли мимо полок с фруктами и овощами и все озвучивали, иногда ходили с ним за покупками).
6. Очень помог его интерес к технике, особенно к строительной, и кнопочкам. Ему было интересно все, самосвалы, асфальтоукладчики, катки, экскаваторы и их колеса, ковши, кузовы и т.д. Ходили на заправку, смотрели как машины заправляют. Часами смотрели на дорожные работы, между делом изучали назад-вперед, право-лево и т.д.
7. Животные нам славно удались, т.к. в парке аттракционов он каждый день, а то и дважды в день катался на паровозике, в котором играла песня «У старого МакДональда была ферма» со всеми «му», «бе», «гав». Посколько Антоша был просто завсегдатай, нас там уже просто бесплатно катали, это был его маленький реабилитационный центр возле дома. Ходили в зоомагазин, смотреть рыбок, попугаев, кроликов, черепашку – в кафе в ДК.
Ему долго была интересна исключительно техника. Птички, утки и т.д. еще немного, т.к. их кормили, животные в лесу, насекомые, цветочки-лепесточки его совсем не волновали.
Дома учили простые стишки. Если проще, то не учили, а он просто начал их повторять, потом время от времени просили прочитать тот или иной стишок, не забывал.
8. Когда он уже стал более уверенным, пошли на занятия в Бэби Клуб (пока все занятия у него индивидуальные, не дорос еще психологически и эмоционально), там занимались пару месяцев дважды в неделю. Постепенно стал сосредотачиваться, больше концентрироваться на задании. Их методика просто отлично ему подошла. К сожалению, после переезда поменялся формат на детский сад полного дня, поэтому Антоша стал заниматься дома.
9. Дома тоже с удовольствием занимался, изучали окружающий мир, группы типа одежда, игрушки (общее – частное), цифры и их соотнесение с количеством, некоторые буквы (он их узнает в разных надписях – на вывесках, одежде, коробках и т.д.), готовили руку к письму, рисовали.
10. Сейчас решили сделать перерыв, Антоша дорос до кризиса трех лет. Чтобы у него не было негативной ассоциации с учебой, т.к. она в первой половине дня и это первый повод для каприза в учебный день. Поэтому перерыв в формате именно занятий. Продолжать буду в игровой форме.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Елена Меньшикова   Антон Г., 2009 г.р.   Aug 6 2017, 01:23
- - Алена Синкевич   В среду состоялся консилиум специалистов в клиник...   Aug 25 2017, 19:38
- - NataShu   Друзья, на сегодняшний день пройдено уже много спе...   Nov 12 2017, 18:14
- - NataShu   Прошло немногим больше года с тех пор, как Антоша ...   May 1 2018, 23:28
- - Galina Pryamkova   По поводу развития Антоши, занятий, речи и т.д. 1...   May 17 2018, 00:42
- - Galina Pryamkova   11. Ему нравятся занятия. Об этом говорили еще в е...   May 17 2018, 00:53
- - Galina Pryamkova   21. Обожает всякое про спасателей, технику в виде ...   May 17 2018, 00:54
- - Galina Pryamkova   Прошел год с лишним после последний новостей об Ан...   May 30 2019, 22:01
- - Galina Pryamkova   https://photos.google.com/photo/AF1QipOVO_z...KEiW...   May 30 2019, 22:40
- - Galina Pryamkova   RE: Антон Г., 2009 г.р.   May 30 2019, 23:25
- - Galina Pryamkova   Это перед первой консультацией у Зиненко, потом в ...   May 30 2019, 23:26
- - Galina Pryamkova   RE: Антон Г., 2009 г.р.   May 30 2019, 23:27
- - Galina Pryamkova   После операции восстанавливался. Мы месяца три ход...   May 30 2019, 23:28
- - Galina Pryamkova   RE: Антон Г., 2009 г.р.   May 30 2019, 23:31
- - Galina Pryamkova   Музеи, игровые, машины ))))   May 30 2019, 23:32
- - Galina Pryamkova   СНОВА МАШИНКИ   May 30 2019, 23:33
- - Galina Pryamkova   На фото в кресле стоит конструкция для театра тене...   May 30 2019, 23:34
- - Galina Pryamkova   Это с педагогом по танцам, в Королеве. Надо еще об...   May 30 2019, 23:35
- - Galina Pryamkova   Из недавнего. Из дома (сбощик книг), Паровозии, Ки...   May 30 2019, 23:37
- - KaterinaMur   Здравствуйте, друзья! Всегда приятно получать ...   Oct 10 2023, 10:15


Reply to this topicStart new topic

 



RSS   Текстовая версия Сейчас: 5th November 2025 - 10:32