Антон Н., 2012 г.р., куратор - Юлия tuly76@mail.ru |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Important! Уважаемые жертвователи! Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества! По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru |
Антон Н., 2012 г.р., куратор - Юлия tuly76@mail.ru |
Jun 8 2017, 23:13
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Семейное устройство Сообщений: 115 Регистрация: 17-March 16 Из: Москва Пользователь №: 37157 |
У Антона хроническая почечная недостаточность. Когда мальчику было два года, он попал в Мурманскую больницу в состоянии комы, так как не получал соответствующего его состоянию лечения. Кровных родителей лишили прав, и Антон оказался в доме ребенка в Мурманске.
В 2016 году с помощью проекта «Дети в беде» был перевезен в московскую больницу, где стал жить и каждый день получать необходимый ему диализ. А в 2017 году у Антона появилась приемная мама Яна, благодаря которой Антон стал регулярно наблюдаться, получать медикаменты и необходимые анализы. В октябре 2017 года Антону провели трансплантацию почки, а в ноябре - кохлеарную имплантацию, благодаря которой стал слышать. С тех пор Антону требуется строгий контроль за пересаженной почкой, четкое соблюдение режима и постоянная реабилитация для восстановления понимания звуков и навыков общения. Сейчас с Антоном занимается сурдопедагогом и логопедом, посещает много развивающих занятий и прогресс в развитии и здоровье ребенка - огромный, пошел в детский садик. Яна регулярно делится рассказами, фотографиями и видео у себя в блоге. “За два года вы помогли в нашем лечении и слуховой реабилитации на сумму в более 400 тысяч рублей - для меня это огромная сумма, которую я бы в одиночку никак не потянула. Спасибо огромное за то, что верили в нас и участвовали в нашей жизни! Сейчас мы снова ушли в минус, а заниматься нам предстоит еще очень долго... Поэтому опять обращаюсь с просьбой нас поддержать в дальнейшей слуховой реабилитации, она нам очень нужна”, - пишет мама Антона. Куратором семьи является Юлия tuly76@mail.ru Деньги можно перечислять на счет фонда: Я хочу помочь Антону Н., 2012! Финансовый отчет: здесь СПАСИБО! Сообщение отредактировал korzunanna - Jan 25 2024, 17:25 -------------------- ------------
С уважением, Меньшикова Алена Помощник куратора проекта "Близкие люди" БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам" |
|
|
Apr 5 2018, 01:08
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10-November 16 Из: Москва Пользователь №: 38858 |
Давно ничего не писала про Антошу!
А тем временем в его жизни продолжают происходить колоссальные перемены. Прошло около 3 месяцев с момента подключения кохлеарного имплантата, который дал возможность Антону слышать. Сейчас в жизни малыша и его мамы очень непростой период, период реабилитации после двух сложнейших операций. Антону требуется постоянный контроль за пересаженной почкой, четкое соблюдение режима(необходимо вовремя принять лекарства, соблюдать диету, ограничивать круг общения из-за сниженного иммунитета итд), а также постоянная реабилитация, направленная на восстановление понимания звуков и навыков общения. Яна и Антон большие молодцы, они уже очень многого добились, благодаря своему упорству! Вот что Яна пишет о первых месяцах Антона в мире звуков: "Два месяца Тоша уже слышит после КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ. Для тех, кто не знает предыстории: у него была полная потеря слуха, с рождения или с двух лет – точно не изветно. Аппаратом он не пользовался, т.е жил в абсолютной тишине. Я с ним общалась бытовыми жестами. Сейчас Тоше уже почти шесть лет, и я успела наслушаться от специалистов, что шансов для полного овладевания речью практически нет. КИ может дать только частичную компенсацию. Ну, например, будет он отзываться на свое имя – и это уже хорошо. Когда я принимала решение его забрать, то, к счастью, мне сказали авторитетно, что «слух – это не проблема. Надо сделать кохлеарку, и он будет слышать и разговаривать как обычные дети». Если бы я тогда знала о предстоящем масштабе работы и о трудностях с выбиванием операции, то сильно бы призадумалась о своем решении. Реабилитация в первую очередь, заключается в том, что надо перестроить общение семьи с ребенком в новое русло. Мы уже научились понимать друг друга жестами и это кошмар как сложно переучиться. А Тоша выработал такую стратегию общения, которая по сути ему помогла выживать последние годы. И он ни за что не хочет от нее отказываться. Я же очень легко скатываюсь все время обратно – в жестовое общение, и надо прямо усилием воли держать руки прижатыми к телу и не подсказывать Тоше нужный ответ движением глаз. А еще есть брови… Рот… Это сложно, правда. Через месяц начались какие-то сдвиги… Он стал отличать есть звук или нет. Еще ошибался иногда, но это происходило все реже. Все гости по моей просьбе звонили в дверь безостановочно, потому что Тоша сначала звук звонка не воспринимал, и мне надо было обратить его внимание на это и «пойти искать источник звука». Потом он научился слышать, но реагировал секунд через 10-20 безостановочного звучания. Не понимал, откуда звук, и шел искать его в комнату или в ванную. Но постепенно время и точность реагирования убыстрялось… Сейчас он реагирует молниеносно с одного нажатия звонка. Это победа? Победа! Нет никаких гарантий, что имплантированный ребенок научиться говорить и понимать нашу обычную речь. Поэтому, чтобы овладеть пониманием речи, ему надо много заниматься. С учетом того, что Тоше уже 5 лет, то очень много. И можно с уверенностью сказать, что дети поле трех лет не смогут самостоятельно научиться говорить. Это как изучение иностранного языка, когда не знаешь родного. Не знаешь даже того, что у каждого предмета есть свое название или имя. Не знаешь, как строятся фразы и что какие-то фразы вообще существуют. Что можно словами просить или выражать свои эмоции. Что можно объяснить словами что-то про себя или пересказать. А главное, нет совершенно никакого понимания, что это все для чего-то нужно и важно. Нет желания осваивать речь. Чтобы научить распознавать и понимать слово, сначала нужно начать с его звукоподражания. «И-го-го» запомнить намного проще, чем слово «лошадь». С этого и начинают. Учатся понимать, что каждый предмет и действие имеет свое название, и это название преподносится ребенку эмоциональным звукоподражанием, которое он сможет отличить через какое-то время, а потом и повторить. Но чтобы вообще к словам появился интерес, то нужно каждое звукоподражание преподносить ему архиэмоционально. Чтобы это «и-го-го» не только привлекло внимание (изначально его нет и в помине), а чтобы еще зацепило, стало интересно и захотелось сделать так же – сложить губы как у мамы и произнести что-то наподобие пресловутого «и-го-го»! Как это все правильно обыграть, меня и учат сурдопедагоги, которые нас ведут. И это правда целая наука. Сложная и тонкая. И совсем не из того мира, в котором я привыкла жить. Из этих «мяу» состоит сейчас вообще вся моя жизнь. Потому что игрушки с домашними животными – это основа всех игр, они у нас везде вокруг и главные участники всех игр. Также изображения животных у нас на плакате дома и на карточках, и конфеты я покупаю тоже те, где есть изображение, под которое можно полаять или помяукать… и трусы тоже, я выберу с лягушкой, а не с облаками. Потому что, одевая их на Тошу, я смогу сказать «ква-ква». Сейчас он правильно различает «муу», «хрю-хрю», «бее», «мее», «пи-пи-пи», «мяу», «ав», «ам», «буль-буль», «и-го-го», «оп-оп-оп (на зайца)», «топ-топ». Т.е. если я попрошу показать «мууу», он покажет на корову, уже практически не раздумывая. Но на названия животных и глаголы «идет», «спит» он пока правильно не реагирует. Как будто угадывает через раз. Понял, что на свое изображение надо говорить «Я», а если перед ним изображение другого человека, то называть его имя. Он научился очень четко говорить «на!» – спонтанно использует редко, но по моей просьбе говорит сразу же. Также четко говорит «ам-ам» и использует это самостоятельно, в игре или когда увидит еду. Иногда без напоминаний говорит сам «БАХ!» ну или звук похожий на бах. Также у него есть нечто, похожее на «дай», и вполне четкое слово «мама». Прекрасный звук «А» – может его кричать по собственной инициативе, если играем в укол и он изображает боль, или в других адекватных ситуациях. По карточкам может говорить А, О, Ы, Э, Б, М, Н, они у него получаются узнаваемыми. П, И, Ю, Ш, Ф узнать сложно. Говорит сам «муу», «бее», «и-го-го» (что-то похожее), «мяу», «аф». Я считаю, что это очень круто. Прямо вот очень. И мне так сильно хочется заварить нам с Тошкой чаю, сесть на кухне и порассуждать о роли трансформации в нашей жизни, и есть ли какая-то карма, и как она влияет на нас, как мы создаем свою линейность жизни, и вообще, зачем это все – звезды на небе и человечки, бегающие по земле. Я хочу этого до жути, до мурашек и болящего горла, уставшего хрюкать и кудахтать. Наверное, я так отчаянно с ним и занимаюсь, потому что хочу как можно быстрее проскочить этот этап и уже сесть с чаем за интересный разговор…" Сейчас огромную помощь в освоении Антоном мира звуков оказывает центр для детей с нарушениями слуха "Говорун". Сурдопедогог из этого центра приезжает домой 2 раза в неделю, а также постоянно ведутся дистанционные консультации психолога. Данные занятия оплачиваются фондом, ежемесячно выходит около 30 тысяч рублей. Мы просим Вас помочь в оплате "Говоруна", так как поддержка специалистов этого центра сейчас очень-очень нужна Антону и его маме! Спасибо! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th September 2024 - 08:47 |