![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Important! Уважаемые жертвователи! Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества! По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Семейное устройство Сообщений: 115 Регистрация: 17-March 16 Из: Москва Пользователь №: 37157 ![]() |
Спешим представить вам двух чудесных девчушек, пришедших в наш проект. Это Василиса и Елизавета.
Обе девочки живут в приемной семье мамы Любови. Семья является многодетной, у Василисы и Елизаветы есть еще сестричка, кровная дочь мамы Любови. Василиса родилась в мае 2008 года. На момент рождения основным диагнозом являлся ДЦП и, как следствие, задержка умственного развития . До 4,5 лет ребенок находился в ДДИ. На момент устройства в приемную семью ребенок был не ходячим, а также у малышки были выявлены серьезные задержки навыков коммуникации, моторики и самообслуживания. После нескольких месяцев пребывания в семье появились явные положительные сдвиги: Василиса начала использовать некоторые жесты для проявления своих желаний, научилась самостоятельно ходить, упорядочилось поведение. Имеющиеся навыки нужно закреплять и получать новые для дальнейшего развития. Для Василисы составлена индивидуальная программа, по которой малышка учится в Территории речи. ![]() Елизавета родилась в сентябре 2008 года. В декабре 2009 года кровная мама девочки отказалась от нее, а через год умерла, отец юридически отсутствовал, и малышка осталась сиротой. С 1 года и до 6 лет находилась в ДДИ. Потом, в марте 2014 года, так же, как и Василиса, была взята приемной мамой Любовью в семью. Проблемы с задержкой развития у Елизаветы схожи с проблемами ее приемной сестрички. Имея значительную задержку в развитии речи на момент устройства в семью, Елизавета активно стала догонять своих сверстников: научилась быстро считать до 20, стала пользоваться фразовой речью, выучила алфавит. Стоит также отметить, что первые и и самые основные занятия по индивидуально составленным программам для Василисы и Елизаветы проводила именно мама Любовь. И серьезные успехи в плане коррекции навыков поведения и речи произошли при непосредственном участии приемной мамы. И эти успехи настолько превосходны, что врач-психиатр, осматривающий Елизавету, рекомендовал начать обучение в общеобразовательной школе и далее продолжать занятия с логопедом. ![]() ![]() Приемная мама огромное количество времени, своих сил, любви и заботы уделяет всем троим девочкам. Все навыки, которые так нужны для обычной, повседневной жизни, даются Василисе и Елизавете тяжело. Но они вместе с мамой стараются и дружно преодолевают все трудности. Куратор Наталия natattr@gmail.com Финансовый отчет: здесь СПАСИБО! Сообщение отредактировал Лето - May 31 2022, 17:59
Причина редактирования: Обновление фин.отчета
-------------------- ------------
С уважением, Меньшикова Алена Помощник куратора проекта "Близкие люди" БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Семейное устройство Сообщений: 367 Регистрация: 18-November 13 Из: москва Пользователь №: 31127 ![]() |
Мама Любовь прислала нам замечательные фотографии девочек. Хочется поделиться ими с вами.
И рассказать подробнее о занятиях девочек. В Территорию речи сейчас ходят обе девочки - и Василиса и Лиза. Вот сестры как раз у входной двери в центр. ![]() У Василисы более серьезные проблемы с речью, поэтому она занимается с логопедом, а также посещает занятия по сенсорной интеграции. Работа над развитием речи затрагивает многие другие аспекты развития ребенка. Помимо непосредственного освоения звуков, букв, слогов и слов, на занятиях Василиса учится концентрировать внимание и взгляд на объекте во время занятия, развивает память. ![]() ![]() ![]() Лиза ходят только на занятия по сенсорной интеграции, с логопедом заниматься сейчас нет необходимости. Что такое сенсорная интеграция? Мы все живем в мире сенсорной информации - звуки, изображения, свет, ощущения, давление, температура, вкус и еще много всего. Наш мозг собирает всю эту информацию и обрабатывает ее, и мы даже не задумываемся об этом, пока что-то не "ломается". Приемные дети зачастую испытывают трудности в обработке сенсорной информации, таково последствие длительного пребывания без постоянного ухаживающего взрослого. Поэтому нужны специальные занятия, активизирующие и налаживающие этот процесс. Это такая коррекционная работа, похожая на игру. ![]() ![]() ![]() Спасибо всем тем, кто поддерживает семью Любови и двух замечательных девочек. Огромное спасибо благобегунам Екатерине Морозовой, Наталье Пастушенко, Марии Бушуевой за вашу помощь в сборе средств для оплаты занятий Лизы и Василисы. ![]() Невероятно приятно, что столько людей поддерживают семью. Помогите, пожалуйста, собрать деньги для закрытия оставшегося долга по оплате занятий Лизы и Василисы! Деовчкам необходимо продолжать заниматься, чтоб вырасти счастливыми и адаптированными к жизни. Деньги для девочек можно перечислять на счет фонда: Я хочу помочь Василисе Л., 2008 и Елизавете П., 2008! Обязательно напишите письмо о своем пожертвовании на адрес finans@otkazniki.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th September 2025 - 19:23 |