Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Important!
Уважаемые жертвователи!

Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов
У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества!

По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru
> Василиса Л., 2008 и Елизавета П., 2008, Куратор Наталия natattr@gmail.com
Елена Меньшикова
сообщение Dec 22 2016, 00:13
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Семейное устройство
Сообщений: 115
Регистрация: 17-March 16
Из: Москва
Пользователь №: 37157



Спешим представить вам двух чудесных девчушек, пришедших в наш проект. Это Василиса и Елизавета.
Обе девочки живут в приемной семье мамы Любови. Семья является многодетной, у Василисы и Елизаветы есть еще сестричка, кровная дочь мамы Любови.
Василиса родилась в мае 2008 года. На момент рождения основным диагнозом являлся ДЦП и, как следствие, задержка умственного развития . До 4,5 лет ребенок находился в ДДИ. На момент устройства в приемную семью ребенок был не ходячим, а также у малышки были выявлены серьезные задержки навыков коммуникации, моторики и самообслуживания. После нескольких месяцев пребывания в семье появились явные положительные сдвиги: Василиса начала использовать некоторые жесты для проявления своих желаний, научилась самостоятельно ходить, упорядочилось поведение.
Имеющиеся навыки нужно закреплять и получать новые для дальнейшего развития. Для Василисы составлена индивидуальная программа, по которой малышка учится в Территории речи.



Елизавета родилась в сентябре 2008 года. В декабре 2009 года кровная мама девочки отказалась от нее, а через год умерла, отец юридически отсутствовал, и малышка осталась сиротой. С 1 года и до 6 лет находилась в ДДИ. Потом, в марте 2014 года, так же, как и Василиса, была взята приемной мамой Любовью в семью. Проблемы с задержкой развития у Елизаветы схожи с проблемами ее приемной сестрички. Имея значительную задержку в развитии речи на момент устройства в семью, Елизавета активно стала догонять своих сверстников: научилась быстро считать до 20, стала пользоваться фразовой речью, выучила алфавит.
Стоит также отметить, что первые и и самые основные занятия по индивидуально составленным программам для Василисы и Елизаветы проводила именно мама Любовь. И серьезные успехи в плане коррекции навыков поведения и речи произошли при непосредственном участии приемной мамы.
И эти успехи настолько превосходны, что врач-психиатр, осматривающий Елизавету, рекомендовал начать обучение в общеобразовательной школе и далее продолжать занятия с логопедом.


Приемная мама огромное количество времени, своих сил, любви и заботы уделяет всем троим девочкам. Все навыки, которые так нужны для обычной, повседневной жизни, даются Василисе и Елизавете тяжело. Но они вместе с мамой стараются и дружно преодолевают все трудности.

Куратор Наталия natattr@gmail.com

Финансовый отчет: здесь

СПАСИБО!

Сообщение отредактировал Лето - May 31 2022, 17:59
Причина редактирования: Обновление фин.отчета


--------------------
------------
С уважением,
Меньшикова Алена
Помощник куратора проекта "Близкие люди"
БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
korzunanna
сообщение Nov 24 2017, 13:05
Сообщение #2


Очень активный участник
****

Группа: Семейное устройство
Сообщений: 367
Регистрация: 18-November 13
Из: москва
Пользователь №: 31127



Мама Любовь прислала нам замечательные фотографии девочек. Хочется поделиться ими с вами.
И рассказать подробнее о занятиях девочек.

В Территорию речи сейчас ходят обе девочки - и Василиса и Лиза.
Вот сестры как раз у входной двери в центр.



У Василисы более серьезные проблемы с речью, поэтому она занимается с логопедом, а также посещает занятия по сенсорной интеграции.
Работа над развитием речи затрагивает многие другие аспекты развития ребенка. Помимо непосредственного освоения звуков, букв, слогов и слов, на занятиях Василиса учится концентрировать внимание и взгляд на объекте во время занятия, развивает память.








Лиза ходят только на занятия по сенсорной интеграции, с логопедом заниматься сейчас нет необходимости.

Что такое сенсорная интеграция? Мы все живем в мире сенсорной информации - звуки, изображения, свет, ощущения, давление, температура, вкус и еще много всего. Наш мозг собирает всю эту информацию и обрабатывает ее, и мы даже не задумываемся об этом, пока что-то не "ломается". Приемные дети зачастую испытывают трудности в обработке сенсорной информации, таково последствие длительного пребывания без постоянного ухаживающего взрослого. Поэтому нужны специальные занятия, активизирующие и налаживающие этот процесс. Это такая коррекционная работа, похожая на игру.







Спасибо всем тем, кто поддерживает семью Любови и двух замечательных девочек.
Огромное спасибо благобегунам Екатерине Морозовой, Наталье Пастушенко, Марии Бушуевой за вашу помощь в сборе средств для оплаты занятий Лизы и Василисы. biggrin.gif
Невероятно приятно, что столько людей поддерживают семью.

Помогите, пожалуйста, собрать деньги для закрытия оставшегося долга по оплате занятий Лизы и Василисы!
Деовчкам необходимо продолжать заниматься, чтоб вырасти счастливыми и адаптированными к жизни.

Деньги для девочек можно перечислять на счет фонда: Я хочу помочь Василисе Л., 2008 и Елизавете П., 2008!
Обязательно напишите письмо о своем пожертвовании на адрес finans@otkazniki.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Closed TopicStart new topic

 



RSS   Текстовая версия Сейчас: 15th September 2025 - 19:23