![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Important! Уважаемые жертвователи! Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества! По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Дубенский СРЦ ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Социализация Сообщений: 862 Регистрация: 5-March 11 Из: Москва,Отрадное Пользователь №: 21499 ![]() |
Дорогие наши волонтеры,здравствуйте!
Нам предложили представить наш фонд на выставке Интеграция в Экспоцентре,выставка будет проходить с 30 июня по 3 июля. ссылка на выставку http://integration.ru/o_vustavke/general_info как добрать до Экспоцентра http://www.expocentr.ru/ru/menu2/visitors/howtoget/ Елена Оберемова, человек, который общается с нами от организаторов, рассказала мне по телефону, что нам бесплатно предоставят стенд 4-6 м.кв. Также стол и стулья. Стенд нужно "украсить", поставить баннеры, разложить нашу полиграфию, может быть плакаты, рассказывающие о нашей деятельности повесить, также разрешено собирать средства, то есть будет наш ящик. Вся необходимая полиграфия,плакаты и многое другое уже лежат у меня. От нас требуется заехать на выставку за день до открытия т.е. в среду вечером и расставить и повесить все необходимое. Ищем волонтеров готовых представлять Фонд на выставке и рассказывать о нас всем заинтересовавшимся. Для нас очень важен день открытия, т.е. 30 июня четверг Благодарю всех,кто найдет в себе силы и время помочь нам достойно представить себя на выставке. Если у вас есть возможность помочь откликайтесь в теме или звоните мне(тел в подписи) Также организаторы очень просят оказать помощь в содействии посетителям выставки(помогать при регистрации,рассказывать о выставке,отвечать на вопросы или указывать) для этого тоже необходимы люди,если кто-то готов помочь прошу вас откликайтесь. -------------------- Татьяна
916 762 16 65 skype: Efremovatg79 ася: 457442875 efremovatg@gmail.com Дубенский СРЦ http://www.otkazniki.ru/hospitals.php?ocd=view&id=153 La unica verdad es que todo es mentira. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: PR команда Сообщений: 5471 Регистрация: 16-August 09 Из: Москва Пользователь №: 13468 ![]() |
Друзья! Давайте поможем Тане-Янке с организацией.
Списки мы составляем для всех акций, они очень нужны и во время акции, в настоящий момент - до начала выставки организаторам, а потом позволяют дать обратную связь - разослать отчеты. По спискам ведется обзвон ДО мероприятия, волонтерам сообщается самая свежая информация. Кто-нибудь может помочь Тане в работе со списком? - Собрать в табличку: фамилия имя, ник, эл. адрес, тел. Уточнить у каждого волонтера всю недостающую информацию. - Сделать обзвон перед акцией, сообщить информацию, уточнить не поменялись ли у волонтера планы. Делать это необязательно одному человеку. Кому-то, возможно, удобно формирование списка а кому-то - позвонить участникам накануне акции, сделать в базе пометки и сообщить новости Тане. Пожалуйста, присоединяйтесь! Конечно, сейчас, когда Ирсен нет, сложновато. Но мы же команда ![]() ![]() -------------------- Мария Доброславская, волонтер. Пишите, пожалуйста, НЕ В ЛИЧКУ, а на почту: marydobro
![]() А у меня недавно взяли интервью! Да еще и записали. Если кому интересно, почитать можно здесь http://www.pravmir.ru/volonter-kotorogo-ne-vidno/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Интернет команда Сообщений: 73 Регистрация: 11-March 11 Из: Москва, Ясенево Пользователь №: 21529 ![]() |
Друзья! Давайте поможем Тане-Янке с организацией. Списки мы составляем для всех акций, они очень нужны и во время акции, в настоящий момент - до начала выставки организаторам, а потом позволяют дать обратную связь - разослать отчеты. По спискам ведется обзвон ДО мероприятия, волонтерам сообщается самая свежая информация. Кто-нибудь может помочь Тане в работе со списком? - Собрать в табличку: фамилия имя, ник, эл. адрес, тел. Уточнить у каждого волонтера всю недостающую информацию. - Сделать обзвон перед акцией, сообщить информацию, уточнить не поменялись ли у волонтера планы. Делать это необязательно одному человеку. Кому-то, возможно, удобно формирование списка а кому-то - позвонить участникам накануне акции, сделать в базе пометки и сообщить новости Тане. Пожалуйста, присоединяйтесь! Конечно, сейчас, когда Ирсен нет, сложновато. Но мы же команда ![]() ![]() Я готова помочь с составлением списка волонтеров. Я правильно понимаю, что я его составляю на основе сообщений форума? То есть те, кто отметился в форуме, попадут в список. Я могу участвовать в выставке все дни в любое время, на выходных будет машина. На сайте выставки зарегистрировалась. -------------------- Дарья Яковлева
Распространение информации в интернете e-mail: dyakovleva@mail.ru моб.: 8 (985) 442-24-90 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: PR команда Сообщений: 5471 Регистрация: 16-August 09 Из: Москва Пользователь №: 13468 ![]() |
Я готова помочь с составлением списка волонтеров. Я правильно понимаю, что я его составляю на основе сообщений форума? То есть те, кто отметился в форуме, попадут в список. Я могу участвовать в выставке все дни в любое время, на выходных будет машина. На сайте выставки зарегистрировалась. Даша, спасибо большое! Вы правы: необходимо составить табличку со следующими столбцами. Я напишу, надеюсь, понятно ![]() 1) фамилия имя - 2) ник, - 3) эл. адрес - 4) тел. 5) 30/06/11, - 6) 01/07/11 - 7) 02/07/11 - 8) 02/07/11 9) комментарии. Все эти поля по-возможности должны быть заполнены, поэтому если чего-то не хватает, желательно уточнять у желающих принять участие в акции. Участники акции могут отмечаться здесь, в теме, поэтому первое, что можно сделать, внести в список отметившихся, просмотрев все сообщения в теме, а в столбцах 5-8 отмечать период времени, когда человек может присоединиться к выставке. Если в какой-то день волонтер не планирует участововать, то можно ничего не писать. Если участие под вопросом, возле времени можно поставить знак вопроса. В комментариях можно писать всю дополнительную информацию, которую указал волонтер и которая может помочь тем, кто в дальнейшем может работать с таблицей (координатор, волонтер, который делает обзвон, кто-то из PR-команды или администрации, например, такое тоже иногда бывает). В некоторых случаях участники пишут в личку или на почту кому-нибудь из координаторов, тогда необходимо, чтобы подобная информация пересылалась вам для заполнения. Если у волонтеров что-то меняется, например, время или не складывается с участием и вы об этом узнаете, тоже нужно уточнить в таблице. Excel-таблицу файлом можно выложить за несколько дней до мероприятия в посте темы с тем, чтобы все участники могли проверить, правильно ли их записали. Поскольку в таблице предусмотрен столбец под эл. адрес, было бы замечательно на всякий случай разослать таблицу по указанным адресам. Если волонтер заметил, что почту не проверяет, а пользуется только личкой к примеру, то можно выслать в личку ссылку на конкретный пост с просьбой зайти в тему и проверить информацию. Накануне акции (за день или за два) мы стараемся обзвонить всех записавшихся, еще раз уточнить - не изменились ли планы, подтвердить участие. Очень важно, чтобы координатор был в курсе происходящего и знал обо всех изменения в таблице. Как сделать так, чтобы координатор получал обновляемую информацию, лучше всего с ним напрямую обговорить. Тут важно понимать, кто когда бывает в интернете. Вот как-то так. Надеюсь, те, кто имеет опыт работы со списком, подскажут, что не так в моем описании, мы это учтем и все получится здорово. -------------------- Мария Доброславская, волонтер. Пишите, пожалуйста, НЕ В ЛИЧКУ, а на почту: marydobro
![]() А у меня недавно взяли интервью! Да еще и записали. Если кому интересно, почитать можно здесь http://www.pravmir.ru/volonter-kotorogo-ne-vidno/ |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Интернет команда Сообщений: 73 Регистрация: 11-March 11 Из: Москва, Ясенево Пользователь №: 21529 ![]() |
Даша, спасибо большое! Вы правы: необходимо составить табличку со следующими столбцами. Я напишу, надеюсь, понятно ![]() 1) фамилия имя - 2) ник, - 3) эл. адрес - 4) тел. 5) 30/06/11, - 6) 01/07/11 - 7) 02/07/11 - 8) 02/07/11 9) комментарии. Все эти поля по-возможности должны быть заполнены, поэтому если чего-то не хватает, желательно уточнять у желающих принять участие в акции. Участники акции могут отмечаться здесь, в теме, поэтому первое, что можно сделать, внести в список отметившихся, просмотрев все сообщения в теме, а в столбцах 5-8 отмечать период времени, когда человек может присоединиться к выставке. Если в какой-то день волонтер не планирует участововать, то можно ничего не писать. Если участие под вопросом, возле времени можно поставить знак вопроса. В комментариях можно писать всю дополнительную информацию, которую указал волонтер и которая может помочь тем, кто в дальнейшем может работать с таблицей (координатор, волонтер, который делает обзвон, кто-то из PR-команды или администрации, например, такое тоже иногда бывает). В некоторых случаях участники пишут в личку или на почту кому-нибудь из координаторов, тогда необходимо, чтобы подобная информация пересылалась вам для заполнения. Если у волонтеров что-то меняется, например, время или не складывается с участием и вы об этом узнаете, тоже нужно уточнить в таблице. Excel-таблицу файлом можно выложить за несколько дней до мероприятия в посте темы с тем, чтобы все участники могли проверить, правильно ли их записали. Поскольку в таблице предусмотрен столбец под эл. адрес, было бы замечательно на всякий случай разослать таблицу по указанным адресам. Если волонтер заметил, что почту не проверяет, а пользуется только личкой к примеру, то можно выслать в личку ссылку на конкретный пост с просьбой зайти в тему и проверить информацию. Накануне акции (за день или за два) мы стараемся обзвонить всех записавшихся, еще раз уточнить - не изменились ли планы, подтвердить участие. Очень важно, чтобы координатор был в курсе происходящего и знал обо всех изменения в таблице. Как сделать так, чтобы координатор получал обновляемую информацию, лучше всего с ним напрямую обговорить. Тут важно понимать, кто когда бывает в интернете. Вот как-то так. Надеюсь, те, кто имеет опыт работы со списком, подскажут, что не так в моем описании, мы это учтем и все получится здорово. Маша, спасибо большое за подробное объяснение, таблицу составила 22.06, просто не проверяла форум, сейчас ее немного подкорректирую по Вашим комментариям. С Татьяной мы на связи. -------------------- Дарья Яковлева
Распространение информации в интернете e-mail: dyakovleva@mail.ru моб.: 8 (985) 442-24-90 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 23:05 |