![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Important! Уважаемые жертвователи! Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества! По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пиар детей Сообщений: 466 Регистрация: 4-January 10 Из: bolzano Пользователь №: 14691 ![]() |
данные Института Статистики Италии на 2007 г (последние опублилкованные).
http://giustiziaincifre.istat.it/jsp/Intro...e.jsp?id=1A|11A Изъятий из семьи: 7.275 Ограничение род.прав: 13.760 из них с отдалением ребенка от родителей 1.305 Лишение род.прав.: 1.717 В Италии 3 формы детского устройства вне семьи: Усыновление adozione Приемная семья affidamento Опекунство tutela Опекунство: Дети, находящиеся под защитой опекуна 6.359 (в основном, кровный родственник) Приемная семья: Дети, переведенные в приемные семьи с согласия их кровных родителей, 2.253 Дети, переведенные в приемные семьи без согласия их кровных родителей 574 Дети, переведенные в институты 1.095 Усыновление: Дети с правом на усыновление: 1.344 из них с известными родителями 703 с неизвестными родителями 641 запросов на национальное усыновление: 14.815 состоявшихся национальных усыновлений : 1.815 запросов на интернациональное усыновление: 6.867 состоявшихся интернациональных усыновлений: 2.474 то есть, самые важные, на мой взгляд, цифры (хоть и на 2007 год) - детей в интитутах (др, дд) 1 095 - родителей, желающих усыновить в 8 раз больше чем детей, готовых к усыновлению. вал.нац.продукт италии и россии за 2008 г почти одинаков: 1.814.557 млн долл. италия (http://it.wikipedia.org/wiki/Italia) 2.260.907 млн долл. россия (http://ru.wikipedia.org/wiki/Россия) населения в италии в 2,3 раз меньше, чем в россии детей в институтах, кажется в 260 раз больше. (около 260 тыс в России (http://www.opekaweb.ru/ ) это повод задуматься о социальной политике россии. про соц.политику в отношении неблагополучных семей в Италии напишу. -------------------- Ольга, ник микеле, не мишель:)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пиар детей Сообщений: 466 Регистрация: 4-January 10 Из: bolzano Пользователь №: 14691 ![]() |
а вот как принимают мам с проблемами:
опять из Флоренции, Общества невинных. http://www.istitutodeglinnocenti.it/serviz...ienza/madri.jsf Дом матери. Что это? Это социально-воспитательное общество, для мам с детьми или для беременных женщин, оказавшихся в сложной ситуации, как психологической так и социальной. Для кого? Дом матери рассчитан на 7 мам с детьми или беременных женщин, которым нужны поддержка и помощь в преодолении серьезных социальных или эмоциональных проблем. Дом матери оказывает поддержку женщинам: - помогая им спокойной и осознанно пережить беременность и материнство - поддерживая зарождение и укрепление крепких отношений матери и ребенка - подчеркивая важности роли родителя - предлагая инструменты для достижения большей автономии и личностного роста женщины (образование, работа, жилье, общественная деятельность) - гарантируя женщинам, которые не намерены признавать своего ребенка необходимую помощь, чтобы они с учетом этого могли сделать сознательный выбор. Условия приема: мамы в дом матери направляются социальной службой, которая обращается за поддержкой непосредственно или с согласия суда по делам несовершеннолетних. Социлаьная служба указывает также цели и сроки нахождения женщины в обществе, принимая во внимание трудности и проблемы каждой женщины. Женщины становятся гостями общества на сроки, строго необходимые для реализации проекта индивидуальной поддержки, который завершается реинтеграцией женщины в обществе и возобновлением трудовой деятельности. Начальная стадия: это очень неоднозначный момент, который должен удовлетворить потребности женщин как матери, и как независимой личности. Вхождение в жизнь общества происходит постепенно, с тем чтобы содействовать знакомыству между гостями и педагогами. Прежде всего проводятся несколько предварительных встреч, в ходе которых гости знакомятся с жизнью общества. Педагоги рассказывают новой гостье об устройстве общества, спрашивают маму о ее представлениях о будущем, обсуждают с ней нормальные страхи каждой женщины перед материнством и пытаются прояснить ее сомнения. Наблюдение в начале присутствия женщины в доме матери: в течение первых недель каждая из гостей пользуется особым вниманием педагогов общества путем подробной и ежедневной регистрации ее действий и реакций. Педагоги собирают эти данные, используя технику "Infant Observation". После этого педагоги исходят из этих наблюдений при разработке индивидуальной образовательной программы. Педагоги регистрируют действия каждой гостьи общества, ее прогрессы и проблемы, которые могут возникнуть во время пребывания в обществе. Эти наблюдения позже прикрепляются к ее архиву, где содержатся все необходимые документы, включая протоколы заседаний социальной службы по любому вопросу касающемуся подопечной женщины. Образовательный проект, индивидуальный и в группе: образовательный проект разрабатывается для каждой женщины в отдельности на основе собранных замечаний и при тесном сотрудничестве с социальной службой. Социальная служба проводит и периодический контроль проекта, в соответствии с установленным графиком и методами. Личностный рост женщины как индивидуа и в группе является основной целью образовательного проекта. Как он осуществляется? Во-первых, педагоги выслушивают женщину, именно выслушивание - ключевая предпосылка для любого типа коммуникации и решения сложной ситуации. На индивидуальном уровне каждая гостья беседует с педагогами общества в неофициальной обстановке и обсуждает с ними свои вопросы в конкретыне запланированые моменты, например раз в неделю. обычно эти обсуждения связанны с уходу за ребенком и бытовой жизнью женщины в обществе. Работа в группе проводится в домашние часы общества (например, обед или ужин) и в ходе развлекательных мероприятий, спортивных и социальных, как внутри так и вне стен общества. Вопросы и проблемы, возникшие в эти часы, рассматриваются на еженедельном собрании, где присутствуют всех мамы и педагоги. Занятия направленные на образование, трудовую деятельность: oбразовательный проект, разработанный педагогами индивидуально для каждой женщины, предусматривает ряд занятий, которые происходят вне стен общества при сотрудничестве социальной службы. Каждая гостья на этих занятиях имеет возможность: - возмещестить пропущеные школьные знания - заниматься на курсах подготовки к выбранной профессии - начать работать - найти место проживания Сотрудники Дома матери предлагают своим гостям помощь в выборе различных видов деятельности. Сотрудники Дома матери сопровождают мам при посещении различных служб: поликлиники, женской консультации, больницы, психолога, других специализированных услуг. То же самое происходит с их малышами. Им обеспечивается место в детском саду или школе, по возможности, с использованием льготных путей. Будущее мам после общества: Прощание с обществом, безусловно, сложный момент как для женщины, так и для группы. Педагоги стремятся развеять страхи мам и помочь им преодолеть неуверенность, гарантируя мамам возможность вернуться в общество, если у них возник в этом острая необходимость чувствуют потребность. -------------------- Ольга, ник микеле, не мишель:)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 14:13 |