Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Important!
Уважаемые жертвователи!

Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов
У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества!

По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru
> Детские цифры и факты в Италии, Тема 2010 г. Что бы можно было сопоставить с Россией
michele
сообщение Apr 29 2010, 09:17
Сообщение #1


Очень активный участник
****

Группа: Пиар детей
Сообщений: 466
Регистрация: 4-January 10
Из: bolzano
Пользователь №: 14691



данные Института Статистики Италии на 2007 г (последние опублилкованные).
http://giustiziaincifre.istat.it/jsp/Intro...e.jsp?id=1A|11A

Изъятий из семьи: 7.275
Ограничение род.прав: 13.760
из них с отдалением ребенка от родителей 1.305
Лишение род.прав.: 1.717

В Италии 3 формы детского устройства вне семьи:

Усыновление adozione
Приемная семья affidamento
Опекунство tutela

Опекунство:

Дети, находящиеся под защитой опекуна 6.359 (в основном, кровный родственник)


Приемная семья:

Дети, переведенные в приемные семьи с согласия их кровных родителей, 2.253
Дети, переведенные в приемные семьи без согласия их кровных родителей 574
Дети, переведенные в институты 1.095

Усыновление:

Дети с правом на усыновление: 1.344
из них с известными родителями 703
с неизвестными родителями 641

запросов на национальное усыновление: 14.815
состоявшихся национальных усыновлений : 1.815

запросов на интернациональное усыновление: 6.867
состоявшихся интернациональных усыновлений: 2.474


то есть, самые важные, на мой взгляд, цифры (хоть и на 2007 год)
- детей в интитутах (др, дд) 1 095
- родителей, желающих усыновить в 8 раз больше чем детей, готовых к усыновлению.

вал.нац.продукт италии и россии за 2008 г почти одинаков: 1.814.557 млн долл. италия (http://it.wikipedia.org/wiki/Italia)
2.260.907 млн долл. россия (http://ru.wikipedia.org/wiki/Россия)

населения в италии в 2,3 раз меньше, чем в россии
детей в институтах, кажется в 260 раз больше. (около 260 тыс в России (http://www.opekaweb.ru/ )

это повод задуматься о социальной политике россии.

про соц.политику в отношении неблагополучных семей в Италии напишу.


--------------------
Ольга, ник микеле, не мишель:)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
michele
сообщение May 7 2010, 22:14
Сообщение #2


Очень активный участник
****

Группа: Пиар детей
Сообщений: 466
Регистрация: 4-January 10
Из: bolzano
Пользователь №: 14691



Немного информации о домах ребенка в Италии.
они негосударственные, принадлежат разным обществам, часто связанных с церковью. эти общества получают огромные дотации от государства, но открыты и для частных пожертвований.
в них не работают волонтеры, но профессионалы, за деньги, хоть и небольшие по-сравнению с гос. и частными фирмами, примерно 50-80% от нормальной зарплаты. так что элемент волонтерства все таки есть.

самые известные в Италии, да и по всей Европе это СОС-Чилдренвилэйдж (http://www.sos-childrensvillages.org/pages/default.aspx), Каритас.
некоторые, только в италии это Общество Невинных (L'Istituto degli Innocenti).


Дом Ребенка одна из услуг Общество Невинных, Флоренция.
http://www.istitutodeglinnocenti.it/serviz...nza/bambini.jsf
дословный перевод:

Что это?
Это социально-воспитательное общество, для детей, оказавшихся в ситуациях, которые могут негативно повлиять на их развитие.

для кого?
Дом ребенка рассчитан на 10 детей в возрасте 0-6 лет, которые находятся в состоянии заброшенности.

Цель общества - обеспечить психологическое и социальное развития каждого ребенка, с тем, чтобы потом он мог вернуться в родную семью к родителям и родственниками, или в другой вид семьи (приемную или усыновившую семьи).

Задачи Дома ребенка:
- установить личный и тесный контакт с каждым своим гостем, его родителями и родственниками, который поможет в воспитании ребенка.
- проанализировать ситуацию ребенка и сеть его отношений.
- понять особенности развития каждого гостя, выявить его слабые стороны и его способности.
- определить путь взаимодействия с ребенком, его обучения и воспитания.
- сотрудничать с кровными родителями, сохраняя и поддерживая их связь с ребенком, или с местной социальной службой в выборе приемных родителей, или с судом по делам несовершеннолетних в выборе семьи для усыновления.
- периодически обновлять индивидуальный учебный план ребенка при участии социальной службы.
- обеспечить ребенку после его выхода из дома ребенка постепенную и безболезненную интеграцию в семье, облегчая связь между ребенком, кровными родителями и приемной семьей.

Условия приема:
дети в дом ребенка направляются социальной службой, которая обращается за поддержкой непосредственно или с согласия суда по делам несовершеннолетних.
После этого, данные о ребенке поступают к координатору, который их анализирует и представляет совету воспитателей, после этого ребенка принимают в общество. При приеме нового гостя оценивается реакция других детей, и, если требуется, вносятся изменения в воспитательный и учебный процесс всей группы в соответствии с потребностями всех детей.

Частота и условия посещения родственниками (если они разрешены), установливаются воспитателями, при участии социальной службы.

Экстренные случаи приема в общество.
В дом ребенка в чрезвычайных ситуациях могут помещаться и совсем маленькие дети (от O до 3 лет), которые находятся в состоянии бросания. Для таких детей служба предусматривает максимум 3 места.
Прием таких детей происодит по просьбе социальных служб, больниц, судебных органов по делам несовершеннолетних или органов правопорядка.

Цель экстренного размещения ребенка в общество - обеспечить ему безопасное и уютное место, где он может находиться до окончательного урегулирования его ситуации. Обычно ситуация ребенка выясняется за месяц и он направляется в соответстувующую структуру (кровная, приемная, усыновивляющая семья).
При экстренном помещении ребенка в общество, педагоги службы уделяют особое внимание его адаптации в обществе других детей

Начальная стадия нахождения ребенка в доме ребенка:

Каждый ребенок должен жить в уютной и полной любви атмосфере. Педагоги общества стремятся содействовать интеграции детей в доме ребенка:
- подбором обстановки и личного пространства для ребенка с учетом его возраста и характера, а также персонализированным выбором мебели и одежды для каждого ребенка
- создание интенсивного эмоционального общения с педагогами, которое дает ребенку чувство безопасности и отгоняет его страхи в новой обстановке
- укрепление эмоциональной связи с другими детьми из общества. при этом учитывается не только возраст но и физическое и психическое состояние здоровья ребенка, а также вся информация, которую могут предоставить социальная служба о пережитом опыте и привычках ребенка.

Если ребенка сопровождают родители, педагоги общества должны быть готовы выслушать их, модерировать разногласия или вопросы в отношениях с ребенком и подготить родителей к расставанию с ребенком, если оно неизбежно.

Будущее ребенка после дома ребенка.

Вывод ребенка во внешний мир после нахождения в обществе, происходит постепенно. В случае возврата к кровной семье, расставание с обществом происходит после короткого периода реабилитации и привыкания в собственной семье.
Если же ребенок переходит на усыновление или в приемную семью, расставание с обществом будет медленным и постепенным.

Прежде всего, происходит собеседование между членами приемной или усыновляющей семьи, координатором общества и работником социальной службы. На этом собеседовании родители лучше узнают ребенка, его ситуацию, а так же согласуют с педагогами важные моменты для безболезненного входа ребенка в новую семью.
Позднее, педагоги общества облегчают контакт и взаимоппонимание между ребенком и приемными или усыновляющими родителями, ищут пути и сроки для постепенного и, по мере возможности, безболезненного расставания с обществом.

Отношения педагогов службы с ребенком могут продолжаться и после тогда, как ребенок покинул общество. Иногда необходима помощь службы для облегчения отношений между ребенком, кровной и приемной семьей.
Так же в случае усыновления, общество может оказывать поддержку ребенку и его новой семье в виде предложений по воспитанию и дополнительной информации о ребенке.


--------------------
Ольга, ник микеле, не мишель:)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- michele   Детские цифры и факты в Италии   Apr 29 2010, 09:17
- - michele   как проходит изъятие ребенка из семьи в италии. h...   Apr 29 2010, 19:59
- - michele   существуют, однако, экстренные случаи, когда нужно...   Apr 30 2010, 10:45
- - michele   из 3х вышеназванных ситуаций, самой спорной в юрид...   May 1 2010, 14:39
- - michele   на чем базируется суд при принятии решения о родит...   May 3 2010, 19:27
- - michele   ограничение родительских прав в Италии: перевод: ...   May 4 2010, 13:45
- - michele   лишение прав: Статья 330 Гражданского кодекса гл...   May 5 2010, 11:50
- - michele   Что следует за ограничением или лишением род.прав ...   May 6 2010, 10:38
- - michele   Усыновление. Статус на усыновление: только при по...   May 7 2010, 15:05
- - michele   Немного информации о домах ребенка в Италии. они н...   May 7 2010, 22:14
- - michele   а вот как принимают мам с проблемами: опять из Фло...   May 8 2010, 12:35
- - michele   стоит ли писать, что если мама не согласна на како...   May 8 2010, 12:45
- - michele   Вот как принимают мам с проблемами, после Дома мат...   May 9 2010, 17:01
- - michele   вот еще один семейный детский дом, совсем недалеко...   May 14 2010, 23:26


Closed TopicStart new topic

 



RSS   Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 14:12