![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Important! Уважаемые жертвователи! Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества! По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пиар детей Сообщений: 466 Регистрация: 4-January 10 Из: bolzano Пользователь №: 14691 ![]() |
данные Института Статистики Италии на 2007 г (последние опублилкованные).
http://giustiziaincifre.istat.it/jsp/Intro...e.jsp?id=1A|11A Изъятий из семьи: 7.275 Ограничение род.прав: 13.760 из них с отдалением ребенка от родителей 1.305 Лишение род.прав.: 1.717 В Италии 3 формы детского устройства вне семьи: Усыновление adozione Приемная семья affidamento Опекунство tutela Опекунство: Дети, находящиеся под защитой опекуна 6.359 (в основном, кровный родственник) Приемная семья: Дети, переведенные в приемные семьи с согласия их кровных родителей, 2.253 Дети, переведенные в приемные семьи без согласия их кровных родителей 574 Дети, переведенные в институты 1.095 Усыновление: Дети с правом на усыновление: 1.344 из них с известными родителями 703 с неизвестными родителями 641 запросов на национальное усыновление: 14.815 состоявшихся национальных усыновлений : 1.815 запросов на интернациональное усыновление: 6.867 состоявшихся интернациональных усыновлений: 2.474 то есть, самые важные, на мой взгляд, цифры (хоть и на 2007 год) - детей в интитутах (др, дд) 1 095 - родителей, желающих усыновить в 8 раз больше чем детей, готовых к усыновлению. вал.нац.продукт италии и россии за 2008 г почти одинаков: 1.814.557 млн долл. италия (http://it.wikipedia.org/wiki/Italia) 2.260.907 млн долл. россия (http://ru.wikipedia.org/wiki/Россия) населения в италии в 2,3 раз меньше, чем в россии детей в институтах, кажется в 260 раз больше. (около 260 тыс в России (http://www.opekaweb.ru/ ) это повод задуматься о социальной политике россии. про соц.политику в отношении неблагополучных семей в Италии напишу. -------------------- Ольга, ник микеле, не мишель:)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пиар детей Сообщений: 466 Регистрация: 4-January 10 Из: bolzano Пользователь №: 14691 ![]() |
Немного информации о домах ребенка в Италии.
они негосударственные, принадлежат разным обществам, часто связанных с церковью. эти общества получают огромные дотации от государства, но открыты и для частных пожертвований. в них не работают волонтеры, но профессионалы, за деньги, хоть и небольшие по-сравнению с гос. и частными фирмами, примерно 50-80% от нормальной зарплаты. так что элемент волонтерства все таки есть. самые известные в Италии, да и по всей Европе это СОС-Чилдренвилэйдж (http://www.sos-childrensvillages.org/pages/default.aspx), Каритас. некоторые, только в италии это Общество Невинных (L'Istituto degli Innocenti). Дом Ребенка одна из услуг Общество Невинных, Флоренция. http://www.istitutodeglinnocenti.it/serviz...nza/bambini.jsf дословный перевод: Что это? Это социально-воспитательное общество, для детей, оказавшихся в ситуациях, которые могут негативно повлиять на их развитие. для кого? Дом ребенка рассчитан на 10 детей в возрасте 0-6 лет, которые находятся в состоянии заброшенности. Цель общества - обеспечить психологическое и социальное развития каждого ребенка, с тем, чтобы потом он мог вернуться в родную семью к родителям и родственниками, или в другой вид семьи (приемную или усыновившую семьи). Задачи Дома ребенка: - установить личный и тесный контакт с каждым своим гостем, его родителями и родственниками, который поможет в воспитании ребенка. - проанализировать ситуацию ребенка и сеть его отношений. - понять особенности развития каждого гостя, выявить его слабые стороны и его способности. - определить путь взаимодействия с ребенком, его обучения и воспитания. - сотрудничать с кровными родителями, сохраняя и поддерживая их связь с ребенком, или с местной социальной службой в выборе приемных родителей, или с судом по делам несовершеннолетних в выборе семьи для усыновления. - периодически обновлять индивидуальный учебный план ребенка при участии социальной службы. - обеспечить ребенку после его выхода из дома ребенка постепенную и безболезненную интеграцию в семье, облегчая связь между ребенком, кровными родителями и приемной семьей. Условия приема: дети в дом ребенка направляются социальной службой, которая обращается за поддержкой непосредственно или с согласия суда по делам несовершеннолетних. После этого, данные о ребенке поступают к координатору, который их анализирует и представляет совету воспитателей, после этого ребенка принимают в общество. При приеме нового гостя оценивается реакция других детей, и, если требуется, вносятся изменения в воспитательный и учебный процесс всей группы в соответствии с потребностями всех детей. Частота и условия посещения родственниками (если они разрешены), установливаются воспитателями, при участии социальной службы. Экстренные случаи приема в общество. В дом ребенка в чрезвычайных ситуациях могут помещаться и совсем маленькие дети (от O до 3 лет), которые находятся в состоянии бросания. Для таких детей служба предусматривает максимум 3 места. Прием таких детей происодит по просьбе социальных служб, больниц, судебных органов по делам несовершеннолетних или органов правопорядка. Цель экстренного размещения ребенка в общество - обеспечить ему безопасное и уютное место, где он может находиться до окончательного урегулирования его ситуации. Обычно ситуация ребенка выясняется за месяц и он направляется в соответстувующую структуру (кровная, приемная, усыновивляющая семья). При экстренном помещении ребенка в общество, педагоги службы уделяют особое внимание его адаптации в обществе других детей Начальная стадия нахождения ребенка в доме ребенка: Каждый ребенок должен жить в уютной и полной любви атмосфере. Педагоги общества стремятся содействовать интеграции детей в доме ребенка: - подбором обстановки и личного пространства для ребенка с учетом его возраста и характера, а также персонализированным выбором мебели и одежды для каждого ребенка - создание интенсивного эмоционального общения с педагогами, которое дает ребенку чувство безопасности и отгоняет его страхи в новой обстановке - укрепление эмоциональной связи с другими детьми из общества. при этом учитывается не только возраст но и физическое и психическое состояние здоровья ребенка, а также вся информация, которую могут предоставить социальная служба о пережитом опыте и привычках ребенка. Если ребенка сопровождают родители, педагоги общества должны быть готовы выслушать их, модерировать разногласия или вопросы в отношениях с ребенком и подготить родителей к расставанию с ребенком, если оно неизбежно. Будущее ребенка после дома ребенка. Вывод ребенка во внешний мир после нахождения в обществе, происходит постепенно. В случае возврата к кровной семье, расставание с обществом происходит после короткого периода реабилитации и привыкания в собственной семье. Если же ребенок переходит на усыновление или в приемную семью, расставание с обществом будет медленным и постепенным. Прежде всего, происходит собеседование между членами приемной или усыновляющей семьи, координатором общества и работником социальной службы. На этом собеседовании родители лучше узнают ребенка, его ситуацию, а так же согласуют с педагогами важные моменты для безболезненного входа ребенка в новую семью. Позднее, педагоги общества облегчают контакт и взаимоппонимание между ребенком и приемными или усыновляющими родителями, ищут пути и сроки для постепенного и, по мере возможности, безболезненного расставания с обществом. Отношения педагогов службы с ребенком могут продолжаться и после тогда, как ребенок покинул общество. Иногда необходима помощь службы для облегчения отношений между ребенком, кровной и приемной семьей. Так же в случае усыновления, общество может оказывать поддержку ребенку и его новой семье в виде предложений по воспитанию и дополнительной информации о ребенке. -------------------- Ольга, ник микеле, не мишель:)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 14:12 |