![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Important! Уважаемые жертвователи! Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества! По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Семейное устройство Сообщений: 906 Регистрация: 9-February 09 Из: Жуковский,МО Пользователь №: 12102 ![]() |
Максим, 8 лет - 1-я тема
Вторая тема о Максиме: 2011 г. - http://otkazniki.ru/forum/index.php?showtopic=17002 С июня 2012 г. Максима курирует проект "Близкие люди" - тема - http://www.otkazniki.ru/forum/index.php?showtopic=20259 Максим - сирота, инвалид. Его должны были отправить в Разночиновку. Он попал к Вере Дробинской по счастливой случайности ![]() Фонду это обойдется в 1050 в сутки. Примерное время нахождение в больнице не менее месяца.Точно можно будет знать по результатам обследования. Необходимо 31 500 руб. Деньги можно перечислять на счет фонда http://www.otkazniki.ru/charity_wm.php, в назначении платежа указывая "на проект Дети в Беде" и отписываясь на finans@otkazniki.ru, что для Максима. Финансовый отчет: Поступления 2010 г.: 05.02.10 Пугачева М.И. - 1000.00 08.02.10 Славина Е.И. - 10000.00 10.02.10 Гордиенко А.Ю. - 7500.00 21.03.10 Куликова Т. - 475.00 22.03.10 Авдеев А.А. - 3900.00 30.03.10 Маковская И. - 950.00 Итого 2010 г.: 23825.00 Оплата работы няни 2010 г.: 03.10 - 40954.47 Итого 2010 г.: 40954.47 Задолженность по оплате работы няни в размере 17129.47 закрыли денежными средствами, перечисленными в качестве пожертвований на расчетный счет Фонда без указания конкретной цели платежа. -------------------- Разночиновский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей http://miloserd-bud.ru/projects/95
8-901-563-03-52 с 10 до 21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2079 Регистрация: 15-December 08 Пользователь №: 11690 ![]() |
Оля, ну чего кричать? Ну я завтра там буду. Сегодня еду на склад, Лариса даст мне кучу памперсов.
Ир, спасибо за отклик ![]() -------------------- Тел. +7-926-206-8242 только звонки, не пишите смс. Анна. Пишите лучше в почту аnnа-оtk на уаndех, а не ЛС (адрес почты не копируйте отсюда - а перепечатайте)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Семейное устройство Сообщений: 906 Регистрация: 9-February 09 Из: Жуковский,МО Пользователь №: 12102 ![]() |
Оля, ну чего кричать? Ну я завтра там буду. Сегодня еду на склад, Лариса даст мне кучу памперсов. Ир, спасибо за отклик ![]() Кричу потому что знаю,что у тебя завтра будет выше крыши всяких забот,а хотелось бы чтобы с ребенком и пообщались и все такое ![]() пожалуйста,попробуй уточнить завтра сроки госпитализации,мы уже вышли из суммы объявленной ранее и нужно продолжить сбор-только определиться с датами окончательно. -------------------- Разночиновский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей http://miloserd-bud.ru/projects/95
8-901-563-03-52 с 10 до 21 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Команда "Дети в беде" Сообщений: 2692 Регистрация: 6-October 09 Из: Пресня Пользователь №: 13785 ![]() |
Почитала тему про Максима, и вот у меня какое предложение (только пожалуйста, не реагируйте бурно, особенно с учетом того, что я основываюсь только на информации на сайте): у меня есть книжка по детской йоге, я могу скопировать пару комплексов упражнений, может быть, нянь сможет с ним позаниматься. Уточню: йога реально снижает симптоматику гиперактивности и серьёзно повышает шансы наладить контроль над организмом. Могу завтра передать Зареме.
-------------------- Наталья
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Семейное устройство Сообщений: 906 Регистрация: 9-February 09 Из: Жуковский,МО Пользователь №: 12102 ![]() |
Почитала тему про Максима, и вот у меня какое предложение (только пожалуйста, не реагируйте бурно, особенно с учетом того, что я основываюсь только на информации на сайте): у меня есть книжка по детской йоге, я могу скопировать пару комплексов упражнений, может быть, нянь сможет с ним позаниматься. Уточню: йога реально снижает симптоматику гиперактивности и серьёзно повышает шансы наладить контроль над организмом. Могу завтра передать Зареме. Наташа,похоже что реагируем никак ![]() если это занятия на дыхание-это подойдет.Никаких других активных занятий проводить невозможно из-за проблем с позвоночником.К сожалению.Или плавание только. девочки,все таки если есть возможность приехать хотя бы в выходные-навестите мальчишку! у него сложности с взаимоотношениями и отношением к миру, заниженная самооценка.Ему очень не хватает положительных отзывов о себе как о "настоящем пацане" и т.д.Его очень нужно в этом поощрять.Он настроен на негатив и постоянно его провоцирует.Жертва,короче.Хотя интелект просто превосходный.Очень переживает, когда видит теплые взаимоотношения ребенка и мамы, хочет просто побыть с ними рядом. вот рекомендации коррекционного педагога: РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Не осуждать ребенка, а критиковать его поведение. Не «Ты плохой», а «Ты – хороший, но сейчас очень плохо себя ведешь». Не обращать внимания, по возможности, на негативное поведение; излишне эмоционально подкреплять поведение позитивное: «Тебе было очень трудно, но ты справился! Настоящий мужчина!» Не скрывать собственных эмоций – при его гиперчувствительности он их все равно считает – а называть их: я расстроился, я – обиделся.. рассердился… и т.д. Он считывает знак эмоции, но плохо разбирается в эмоциональных тонкостях. ОБЩЕНИЕ Как можно больше читать народных сказок, начиная с «Курочки Рябы» - проигрывать сказки на игрушках, на нарисованных картинках и т.п. Использовать не авторские сказки – Андерсен, Гримм и т.п., а народные - разных народов мира. Утрированно интонировать речь. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ Попытаться включить «взгляд со стороны» - принято/не принято, как ведут себя настоящие парни. Рассказывать про чувства и эмоции других людей. Про свои эмоциональные реакции на то или иное поведение других детей и людей – «мне стало стыдно, когда он закричал…», «я так обрадовался, что ему стало лучше…» и т.п. У него очень близка совесть, но разговаривать о совести можно только тому, кому ребенок полностью доверяет. ИГРА Игры, где ребенок может лидировать по очереди с другими. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ Как можно чаще предлагать ему варианты выбора: что одеть, куда пойти, что сделать сначала, что потом. Во всех возможных случаях сваливать принятие решения на ребенка; помогать доводить принятое решение до конца (но не делать ничего за ребенка). РАЗВИТИЕ РЕЧИ Как можно чаще рассказывать эмоционально заряженные истории из жизни взрослых. Не боятся негатива – он должен понять, что несчастья и страдания бывают у многих – это часть нашей жизни. Поиграть с приставками: по очереди со взрослым называть и исполнять действия с какой-нибудь игрушкой и предметом, исходя из одного корня: прибежал, убежал, забежал, набежал, отбежал, добежал, перебежал, выбежал, пробежал и т.д. Здесь важно, чтобы ребенок по очереди руководил взрослым. -------------------- Разночиновский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей http://miloserd-bud.ru/projects/95
8-901-563-03-52 с 10 до 21 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th September 2025 - 14:40 |